28 ноября для
обучающихся 1–4 классов провели внеурочное занятие по теме «Какие в нашей стране
есть символы?», цель которого – воспитание у обучающихся уважения к символам
государства (герб, флаг, гимн), знакомство с гербом, правилами его составления, а в 5-9 классах обсуждали
историю отечественного герба, значение отечественной государственной символики, ценность исторической памяти, патриотизм.
Занятия прошли в форме эвристической
беседы с использованием видеофрагментов, презентации, интерактивных заданий. Учителя
с младшеклассниками говорили о гербе, флаге, правилах их создания и их значении
как государственного символа.
Обучающиеся 5–9 классов в «Разговоре о важном» по теме «Символы России» вспомнили историю официальных символов страны (герб, гимн, флаг), отражающих её суверенитет, единство прошлого и настоящего российской государственности, историческую самобытность нации, объединяющего начала государства для всех граждан. После просмотра видеоролика – интервью с Александром Карелиным и мотивирующего видеоролика обсудили значимость герба, флага, гимна как государственных символов.
Школьники побывали в
позиции исследователей-специалистов по геральдике и сделали главный вывод сегодняшнего
занятия: флаг, герб, гимн – незыблемая составляющая страны, неразрывно связаны
с её историей, традициями и ментальностью. Это важные сакральные элементы
государственности. Знать и чтить их – означает уважать себя и свою страну.