«Символы России»

«Символы России»



28 ноября для обучающихся 1–4 классов провели внеурочное занятие по теме «Какие в нашей стране есть символы?», цель которого – воспитание у обучающихся уважения к символам государства (герб, флаг, гимн), знакомство с гербом, правилами его составления, а в 5-9 классах обсуждали историю отечественного герба, значение отечественной государственной символики,  ценность исторической памяти, патриотизм.

Занятия прошли в форме эвристической беседы с использованием видеофрагментов, презентации, интерактивных заданий. Учителя с младшеклассниками говорили о гербе, флаге, правилах их создания и их значении как государственного символа.

Обучающиеся  5–9 классов в «Разговоре о важном» по теме «Символы России» вспомнили историю официальных символов страны (герб, гимн, флаг), отражающих её суверенитет, единство прошлого и настоящего российской государственности, историческую самобытность нации, объединяющего начала государства для всех граждан. После просмотра видеоролика – интервью с Александром Карелиным и мотивирующего видеоролика обсудили  значимость герба, флага, гимна как государственных символов.

Школьники побывали в позиции исследователей-специалистов по геральдике и сделали главный вывод сегодняшнего занятия: флаг, герб, гимн – незыблемая составляющая страны, неразрывно связаны с её историей, традициями и ментальностью. Это важные сакральные элементы государственности. Знать и чтить их – означает уважать себя и свою страну.

 

 


Фотогалерея